Подумайте о том, как работа в данном модуле помогла Вам спланировать и создать свой проект.
Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными?
Как Вы можете учесть и поддержать разные способности своих учеников?
Подумайте, как знания, полученные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение школьников. Запишите мысли, ключевые моменты, возникающие вопросы в своей рефлексии
4 комментария:
Ученики могут стать самостоятельными и заинтересованными, если в процессе создать им комфортные условия и индивидуальную поддержку. К каждому ученику нужно подходить индивидуально, учитывая его знания и умения. Это будет способствовать возрастанию интереса к учебе и соответственно повысит успеваемость.
Поддерживать разнообразные образовательные потребности учеников можно с помощью грамотно составленных дидактических материалов, а также, применяя современные информационные технологии. Школьники могут использовать аудиокниги, музыку, видео и др. для изучения новой информации. То есть, для эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями применяю дифференцированный подход.
Что бы помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными необходимо научить их самостоятельно ставить цели и задачи, планировать свою работу, придерживаться составленного плана.
Чтобы поддержать разнообразные образовательные потребности учеников, можно предложить проекты, разные по характеру, способу деятельности. Очень важно заинтересовать учащегося, тогда ему захочется проявить самостоятельность в выборе тематического материала. Не менее важным является подбор заданий разного уровня сложности.
Знания данного модуля помогли мне эффективно включиться в корректировку визитки проекта. Многие навыки, полученные здесь, разумеется, окажутся полезными для дальнейшей работы в проведении текущих уроков, а не только в проектной деятельности.
Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, необходимо исходить из интересов и возможностей учащихся. При планировании различных этапов проекта распределить работу с учетом возможностей и интересов каждого её участника, как основу для новых знаний и умений. Различия в способностях учащихся учитываются при разработке дифференцированных дидактических материалов. Работу в проекте организовать таким образом, что каждый учащийся мог работать в индивидуальном темпе.
Сафиканов АФ
Работа над данным модулем помогла спланировать дифференцированную работу в ходе проекта.
Необходимо разрабатывать различные стратегии обучения школьников исходя из индивидуальных предпочтений учащихся. Для этого учитель должен знать сильные и слабые стороны каждого ученика. При помощи различных диагностических методик учитель выявляет типы интеллекта, а затем формирует оптимальный способ обучения и эффективный план оценивания.
Отправить комментарий