1. Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта? 2. На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
1. Необходимо доработать итоговое оценивание для определения качества конечного продукта. 2. Вовлекать детей в процесс оценивания нужно с момента начала работы над проектом.
1. В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать итоговое оценивание для выявления достижения ожидаемых результатов у каждого участника проекта. 2. Вовлекать детей в процесс оценивания можно на всех этапах проекта. В моем случае это следующие методы оценивания: предварительное, текущее, самооценивание, сооценивание, взаимооценивание, рефлексивное, итоговое и оценка продуктов деятельности.
Обучение учеников я оцениванию через различные методы: таблицы З-И-У, контрольные листы, дневники наблюдений, рубрики критического мышления и т.п. Чтобы вовлечь учащихся в активное оценивание, надо, чтобы оно было для них простым и понятным. Если учащиеся будут четко понимать и знать критерии оценивания, то многих трудностей можно будет избежать. Также в коллективе должна быть теплая и доверительная обстановка, тогда оценки учащихся будут объективны.
1.Необходимо доработать вопросы, критерии для оценивания содержание работ учащихся. 2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно сначала работы над проектом. Сафиканов А.Ф.
Учащиеся с самого начала работы участвуют в процессе оценивания работ друг друга: высказывают мнение о выполненных этапах работы, обмениваются мнением и опытом, помогают друг другу. Оценивание должно быть регулярным, компетентным и обязательно критичным. Эти правила должны составлять культуру критического мышления, которым должны обладать граждане 21-века
5 комментариев:
1. Необходимо доработать итоговое оценивание для определения качества конечного продукта.
2. Вовлекать детей в процесс оценивания нужно с момента начала работы над проектом.
1. В процедурах оценивания моего проекта необходимо доработать итоговое оценивание для выявления достижения ожидаемых результатов у каждого участника проекта.
2. Вовлекать детей в процесс оценивания можно на всех этапах проекта. В моем случае это следующие методы оценивания: предварительное, текущее, самооценивание, сооценивание, взаимооценивание, рефлексивное, итоговое и оценка продуктов деятельности.
Обучение учеников я оцениванию через различные методы: таблицы З-И-У, контрольные листы, дневники наблюдений, рубрики критического мышления и т.п.
Чтобы вовлечь учащихся в активное оценивание, надо, чтобы оно было для них простым и понятным. Если учащиеся будут четко понимать и знать критерии оценивания, то многих трудностей можно будет избежать. Также в коллективе должна быть теплая и доверительная обстановка, тогда оценки учащихся будут объективны.
1.Необходимо доработать вопросы, критерии для оценивания содержание работ учащихся.
2.Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно сначала работы над проектом.
Сафиканов А.Ф.
Учащиеся с самого начала работы участвуют в процессе оценивания работ друг друга: высказывают мнение о выполненных этапах работы, обмениваются мнением и опытом, помогают друг другу.
Оценивание должно быть регулярным, компетентным и обязательно критичным. Эти правила должны составлять культуру критического мышления, которым должны обладать граждане 21-века
Отправить комментарий